У меня синдром незаконченного действия.
Сначала в общем диалоге Вк увидела вопрос одногруппниц,с которыми не особенно хорошо лажу,да и которых не особо люблю ,что было на консультации. Ответила,что нам озвучили дополнительные вопросы к тем,кому не ставят автомат. Ну вроде все норм. Дальше спросили,а не помню ли я,какие это были доп-вопросы. Вздохнув,пересторчила все, что записала сегодня в тетради. Тут уже пошли просьбы "а нет ли у меня фотки с учебника с этими вопросами.
Вначале,пожав плечами, перефоткала им ответы к первому вопросу,отослала в общий
диалог,и лишь фотографируя статью к второму вопросу,пришла в голову мысль: "А зачем я это все им делаю?". Вроде не нравятся
они мне,эти двое,да и могла сказать,что нету у меня фоток и все.
Так нет. Сижу,помогаю им,отсылаю материал.
ну раз начала,надо же закончить,верно? Да и мне могут эти фото пригодиться завтра на экзамене.
Вот и думаю: то ли я такая добрая,что даже несмотря на прежние распри,людям готова помочь чисто на автомате,то ли до того доходит мое нежелание,бросать начатое. Раз уж вызвалась,то делаю до конца.¬_¬
Интересно,что ближе к истине? ~_~
- Ой, а у тебя нет фотки вопросов к зачёту?
- Кто записал темы?
- Скиньте реферат.
Про реферат отдельная тема. Из тех, с кем я тесно общаюсь - мы привыкли делиться друг с другом материалом, помогать, если нужно. Попросить друг у друга реферат, чтобы посмотреть на составление содержания или оформление списка литературы - да обычное дело! Скидываем без вопросов.
А тут одна особа попросила одногруппника кинуть реферат. Так она его фамилию на свою заменила и сдала. Всё. Ему не зачли реферат, отправили на зачёт.
Вот и помогай так людям...
Другое дело,что такие,как Алина и Ксюша(однокурссницы,которым я зачем-то помогла,а уже на ближайшем экзамене выяснилось,что они как общались со мной по-хамски,так и продолжили дальше так себя вести) спокойно могут и стырить чужие аватарки, курсовые и для них это,похоже,в порядке вещей. Жутко наглые. И зачем помогла -_-